Родительское собрание в старшей логопедической группе МБДОУ "Малышок" с. Доброе. Тема: "Организация учебно-воспитательного процесса" . Подготовили и провели воспитатели высшей категории Реутина З.А. и Данилова Л.Н.
26 сентября 2017
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ЯГОДКА»
от 26. 09. 2017 год.
Присутствовало: 8 человек.
Отсутствовало:7 человек (по причине нахождения на рабочих местах)
Тема: «Организация учебно-воспитательного процесса»
Подготовили и провели воспитатели:
Реутина З.А. и Данилова Л.Н.
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами ДОУ на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей.
ПОВЕСТКА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:
- Вступительная часть.
Поздравление родителей с началом учебного года.
2. Выступление педагога-психолога Горягина В.А.
- Ознакомление с сеткой занятий старшей группы
4.Ознакомление родителей с целями и задачами МДОУ на новый учебный год.
5. «Об организации логопедической работы в группе» - учитель-логопед - Выбор родительского комитета
7. Разное
8. Заключительная часть.
СЛУШАЛИ:
1. В начале собрания воспитатель Реутина З.А. поздравила всех с новым учебным годом, с переходом в старшую логопедическую группу. Познакомила с повесткой дня.
2.По второму вопросу выступила педагог-психолог Горягина В.А.
Для того, чтобы создать хорошее настроение у родителей и педагогов, Вера Анатольевна провела тренинг.
Цель: Познакомить родителей между собой. Создать эмоционально-положительный настрой на совместную работу, атмосферу взаимного доверия между родителями и воспитателями; развивать, умение быстро принимать решение в экстремальной ситуации.
3.Затем воспитатель Данилова Людмила Николаевна познакомила родителей с режимом дня, расписанием занятий их количеством и продолжительностью, работой во второй половине дня.
4. По четвёртому вопросу выступила, воспитатель Реутина З.А.. Она ознакомила родителей с программой обучения и воспитания детей в данной возрастной группе. Познакомила родителей с целями и задачами МДОУ на новый учебный год. Рекомендовала родителям больше читать детям, беседовать по прочитанному с целью развития и коррекции речи; рисовать (закрашивать в одном направлении и не заходить за контур) с целью развития мелкой моторики; давать детям ножницы, для вырезывания различных фигур по контуру; лепить, сглаживая все соединения, и многое другое.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ.
Родители задавали интересующие их вопросы.
Решение
Родителям совместно с воспитателями обеспечить выполнение главных задач на учебный год, а именно содействовать всестороннему воспитанию и развитию детей, укреплению их здоровья, совершенствованию физического развития, а так же развитию познавательных интересов детей, воспитанию устойчивого внимания, наблюдательности, формированию интереса к учебной деятельности.
- Далее выступили: учитель-логопед по индивидуальным занятиям Ярцева О. В. и Макроусова Т.С. учитель-логопед подгрупповых занятий. Родителямвоспитанников детского сада, логопедами учреждения, была сообщена информация о работе логопедов, о построении логопедической работы в детском саду, об особенностях коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Старались рассказать родителям, как выполнять домашнее задание .
- Выбор родительского комитета:
РЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ.
1. Председателем родительского комитета единогласно избрана -Грушенко Елена Алексеевна.
2. Утвердить родительский комитет в следующем составе:
-- Грушенко Елена Алексеевна
--Пахомова Алла Владимировна.
--Радутинских Инна Владимировна.
В состав родительского комитета ДОУ единогласно избрана:
-- Грушенко Елена Алексеевна.
- Поговорили о разном:
--принести канцелярские товары для работы детям (карандаши, пластилин, альбомы, цв. Бумага, картон и др.);
-- напомнили о своевременной плате за детский сад;
--рекомендовали участвовать в муниципальных и областных конкурсах совместно с детьми;
--выставках в ДОУ:
--принимать активное участие в жизни ДОУ и группы:
-- писать пожелания, благодарности, в книгу отзывов и пожеланий.
8.В заключении собрания – Реутина Зоя Александровна призывала: формировать доброжелательное отношение между родителями и детьми, педагогами и родителями, основанные на доверии; развивать самосознание родителей и педагогов, конструктивные представления о детях (у родителей и педагогов) для того, чтобы избежать в будущем конфликтов и недоразумений.
Заниматься дома с ребёнком лепкой, рисованием, конструированием, играм с мозаикой. Играть с ним в различные игры: словесные, речевые, пальчиковые. Как можно больше читать сказки, стихотворения.
Ответственные – родители, воспитатели.
Срок исполнения – постоянно
вна познакомила родителей с режимом дня, расписанием занятий их количеством и продолжительностью, работой во второй половине дня.
4. По четвёртому вопросу выступила, воспитатель Реутина З.А.. Она ознакомила родителей с программой обучения и воспитания детей в данной возрастной группе. Познакомила родителей с целями и задачами МДОУ на новый учебный год. Рекомендовала родителям больше читать детям, беседовать по прочитанному с целью развития и коррекции речи; рисовать (закрашивать в одном направлении и не заходить за контур) с целью развития мелкой моторики; давать детям ножницы, для вырезывания различных фигур по контуру; лепить, сглаживая все соединения, и многое другое.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ.
Родители задавали интересующие их вопросы.
Решение
Родителям совместно с воспитателями обеспечить выполнение главных задач на учебный год, а именно содействовать всестороннему воспитанию и развитию детей, укреплению их здоровья, совершенствованию физического развития, а так же развитию познавательных интересов детей, воспитанию устойчивого внимания, наблюдательности, формированию интереса к учебной деятельности.
- Далее выступили: учитель-логопед по индивидуальным занятиям Ярцева О. В. и Макроусова Т.С. учитель-логопед подгрупповых занятий. Родителямвоспитанников детского сада, логопедами учреждения, была сообщена информация о работе логопедов, о построении логопедической работы в детском саду, об особенностях коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Старались рассказать родителям, как выполнять домашнее задание .
- Выбор родительского комитета:
РЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ.
1. Председателем родительского комитета единогласно избрана -Грушенко Елена Алексеевна.
2. Утвердить родительский комитет в следующем составе:
-- Грушенко Елена Алексеевна
--Пахомова Алла Владимировна.
--Радутинских Инна Владимировна.
В состав родительского комитета ДОУ единогласно избрана:
-- Грушенко Елена Алексеевна.
- Поговорили о разном:
--принести канцелярские товары для работы детям (карандаши, пластилин, альбомы, цв. Бумага, картон и др.);
-- напомнили о своевременной плате за детский сад;
--рекомендовали участвовать в муниципальных и областных конкурсах совместно с детьми;
--выставках в ДОУ:
--принимать активное участие в жизни ДОУ и группы:
-- писать пожелания, благодарности, в книгу отзывов и пожеланий.
8.В заключении собрания – Реутина Зоя Александровна призывала: формировать доброжелательное отношение между родителями и детьми, педагогами и родителями, основанные на доверии; развивать самосознание родителей и педагогов, конструктивные представления о детях (у родителей и педагогов) для того, чтобы избежать в будущем конфликтов и недоразумений.
Заниматься дома с ребёнком лепкой, рисованием, конструированием, играм с мозаикой. Играть с ним в различные игры: словесные, речевые, пальчиковые. Как можно больше читать сказки, стихотворения.
Ответственные – родители, воспитатели.
Срок исполнения – постоянно
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ЯГОДКА»
от 26. 09. 2017 год.
Присутствовало: 8 человек.
Отсутствовало:7 человек (по причине нахождения на рабочих местах)
Тема: «Организация учебно-воспитательного процесса»
Подготовили и провели воспитатели:
Реутина З.А. и Данилова Л.Н.
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами ДОУ на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей.
ПОВЕСТКА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:
- Вступительная часть.
Поздравление родителей с началом учебного года.
2. Выступление педагога-психолога Горягина В.А.
- Ознакомление с сеткой занятий старшей группы
4.Ознакомление родителей с целями и задачами МДОУ на новый учебный год.
5. «Об организации логопедической работы в группе» - учитель-логопед - Выбор родительского комитета
7. Разное
8. Заключительная часть.
СЛУШАЛИ:
1. В начале собрания воспитатель Реутина З.А. поздравила всех с новым учебным годом, с переходом в старшую логопедическую группу. Познакомила с повесткой дня.
2.По второму вопросу выступила педагог-психолог Горягина В.А.
Для того, чтобы создать хорошее настроение у родителей и педагогов, Вера Анатольевна провела тренинг.
Цель: Познакомить родителей между собой. Создать эмоционально-положительный настрой на совместную работу, атмосферу взаимного доверия между родителями и воспитателями; развивать, умение быстро принимать решение в экстремальной ситуации.
3.Затем воспитатель Данилова Людмила Николаевна познакомила родителей с режимом дня, расписанием занятий их количеством и продолжительностью, работой во второй половине дня.
4. По четвёртому вопросу выступила, воспитатель Реутина З.А.. Она ознакомила родителей с программой обучения и воспитания детей в данной возрастной группе. Познакомила родителей с целями и задачами МДОУ на новый учебный год. Рекомендовала родителям больше читать детям, беседовать по прочитанному с целью развития и коррекции речи; рисовать (закрашивать в одном направлении и не заходить за контур) с целью развития мелкой моторики; давать детям ножницы, для вырезывания различных фигур по контуру; лепить, сглаживая все соединения, и многое другое.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ.
Родители задавали интересующие их вопросы.
Решение
Родителям совместно с воспитателями обеспечить выполнение главных задач на учебный год, а именно содействовать всестороннему воспитанию и развитию детей, укреплению их здоровья, совершенствованию физического развития, а так же развитию познавательных интересов детей, воспитанию устойчивого внимания, наблюдательности, формированию интереса к учебной деятельности.
- Далее выступили: учитель-логопед по индивидуальным занятиям Ярцева О. В. и Макроусова Т.С. учитель-логопед подгрупповых занятий. Родителямвоспитанников детского сада, логопедами учреждения, была сообщена информация о работе логопедов, о построении логопедической работы в детском саду, об особенностях коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Старались рассказать родителям, как выполнять домашнее задание .
- Выбор родительского комитета:
РЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ.
1. Председателем родительского комитета единогласно избрана -Грушенко Елена Алексеевна.
2. Утвердить родительский комитет в следующем составе:
-- Грушенко Елена Алексеевна
--Пахомова Алла Владимировна.
--Радутинских Инна Владимировна.
В состав родительского комитета ДОУ единогласно избрана:
-- Грушенко Елена Алексеевна.
- Поговорили о разном:
--принести канцелярские товары для работы детям (карандаши, пластилин, альбомы, цв. Бумага, картон и др.);
-- напомнили о своевременной плате за детский сад;
--рекомендовали участвовать в муниципальных и областных конкурсах совместно с детьми;
--выставках в ДОУ:
--принимать активное участие в жизни ДОУ и группы:
-- писать пожелания, благодарности, в книгу отзывов и пожеланий.
8.В заключении собрания – Реутина Зоя Александровна призывала: формировать доброжелательное отношение между родителями и детьми, педагогами и родителями, основанные на доверии; развивать самосознание родителей и педагогов, конструктивные представления о детях (у родителей и педагогов) для того, чтобы избежать в будущем конфликтов и недоразумений.
Заниматься дома с ребёнком лепкой, рисованием, конструированием, играм с мозаикой. Играть с ним в различные игры: словесные, речевые, пальчиковые. Как можно больше читать сказки, стихотворения.
Ответственные – родители, воспитатели.
Срок исполнения – постоянно